Смилянский решил сделать решетку новым логотипом Укрпочты
То ли глупость то ли сознательные действия нового руководства Укрпочты по разрушению госпредприятия не перестают удивлять.
«Дебрендинг» Укрпочты сначала состоялся на странице предприятия в Фейсбуке – там решетка (хэштег) даже стала лицом предприятия. Теперь эту черную надпись на белом фоне лепят даже на почтовые ящики. |
Несмотря на то что у предприятия есть официальный логотип в цветах национального флага, Укрпочта ни с того ни с сего решила в качестве логотипа использовать жуткую черную надпись «#УКРПОШТА».
Надо сказать, что черный цвет в психологии человека считается самым негативным. Этот цвет — символ траура, горя, гибели, смерти, несчастья, неудачи, зависти, подавленности, зла и неуверенности. Черный цвет в дизайне считается мрачным, он вызывает ощущение замкнутости, усталости.
В то же время, знак # все называют «решёткой».
Надо сказать, что черный цвет в психологии человека считается самым негативным. Этот цвет — символ траура, горя, гибели, смерти, несчастья, неудачи, зависти, подавленности, зла и неуверенности. Черный цвет в дизайне считается мрачным, он вызывает ощущение замкнутости, усталости.
В то же время, знак # все называют «решёткой».
В общем, неизвестно, что хотели сказать авторы этого «шедевра», но в соцсетях его называют «Укрпочта за решеткой».
Пользователи соцсетей также предложили модифицированный вариант решетки, поместив ее перед изображением безмозглого автора «дебрендинга».
Хэштег Смилянского |
Напомним, зарплата (без надбавок и премий) гендиректора Укрпочты Игоря Смилянского составляет 333400 грн. Зарплаты его заместителей находятся в диапазоне 150-300 тыс грн. Директор по маркетингу Артур Цвинтарный, который отвечает за корпоративный стиль госпредприятия, получает оклад 90 тыс. Все эти люди также получают премии, которая в октябре составила 80% от оклада.
Читайте:
Укрпочта за решеткой
Хэштег - новый логотип Укрпошты