В сети откровенно насмехаются над дурацким ребрендингом Укрпочты, который совершил гендиректор госпредприятия Игорь Смилянский.
Под его бездарным руководством официальный логотип - стремящийся в небо окрыленный голубой конверт заменили на черную надпись "#УКРПОШТА" cо знаком # (решетка) спереди. Выглядит это уродство так:
Причем, решетка является самостоятельным элементом - как видите, в Фейсбуке она размещена на месте основной фотографии. Теперь решетку лепят даже на почтовые ящики.
Автор статьи "Игоря Смилянского высмеяли в сети за дурацкий ребрендинг" задается вопросом что это: глупость или сознательные действия американского руководителя Укрпочты по разрушению госпредприятия?
Думаю, и то, и другое, и третье.
Третье - это болезненное желание Смилянского оставить хоть какой-то след в истории Укрпочты. Ведь он оказался неспособным внести какие-то прогрессивные новшества в работу предприятия, поэтому решил изуродовать его корпоративный стиль. Хотя, не думаю, что он считает эту решетку уродством, наверняка она ему нравится. Оказалось, у Смилянского не только не хватает опыта и ума чтобы руководить предприятием, но и не хватает чувства прекрасного. Видимо, в детском возрасте никто не занимался его эстетическим воспитанием.
Воспитать чувство прекрасного означает привить умение отличить прекрасное от безобразного. А без этого умения человек неспособен к эмоциональному сопереживанию и миропониманию - и отсутствие этой способности очень хорошо заметно у Смилянского.
Эстетическая недоразвитость американского заробитчанина повлияла и на его духовное, нравственное и интеллектуальное развитие. Он оказался абсолютно серым и никчемным человеком, для которого решетка (четыре черные перекрещивающиеся палки) оказалась самым гармоничным и совершенным образом.
В сети этот мрачный «шедевр» убогой фантазии Смилянского назвали «Укрпочта за решеткой». Никому не понятно какое вообще отношение решетка имеет к почте. Видимо для чтобы связать решетку с образом гендиректора, пользователи соцсетей предложили модифицированный вариант решетки, поместив ее перед изображением безмозглого автора «дебрендинга».
В этом изображении все гармонично расположено на своих местах - Смилянский за решеткой смотрится естественно и натурально.
Осталось только воплотить этот совершенный и очень жизненный художественный образ на практике.
Олег Левчук, http://blogs.ukrhome.net/view/84692/